Представители Общественного совета при Отделе МВД России посетили регистационно-экзаменационный отдел ГИБДД с целью проверки качества оказания государственных услуг.
Гостей интересовало, насколько качественно предоставляются государственные услуги жителям города. В первую очередь, они обратили внимание на доступность необходимой для граждан информации, проверили условия, созданные для посетителей в комнатах ожидания, оборудование помещений пандусами для передвижения лиц в инвалидных колясках и организацию парковочных мест для автотранспорта посетителей.
Общественники проверили актуальность размещенной на стендах информации о способах подачи заявлений на оказание государственных услуг и порядке регистрационных действий. Они отметили отсутствие очередей в госавтоинспекции. Полицейские объяснили это тем, что теперь автовладельцы могут за считанные минуты получить необходимые документы или зарегистрировать транспортное средство. Для этого достаточно воспользоваться услугой предварительной записи по телефону либо через портал государственных услуг.
Кроме этого представители Общественного совета посетили помещения, где происходит замена водительских удостоверений, перерегистрация и постановка транспорта на учет, выдача государственных номерных знаков, а также экзаменационный класс.
Основное внимание было направлено на получение государственных услуг в электронном виде. Начальник регистрационного отдела ГИБДД Александр Чегишев отметил увеличение доли обращений граждан за госуслугами в электронном виде, Так, с начала этого года всего гражданам предоставлена 761 госуслуга, из них через интернет портал 578, что составляет 75,9%. По экзаменационной деятельности предоставлено 432 услуги, из них через портал 236, что составляет 54,6%.
По итогам проверки председатель Общественного совета Юрий Баранов положительно оценил уровень оказания госуслуг. «Мы видим, -прокомметировал он, - что госуслуги оказываются на достаточно высоком уровне. Сотрудники, ответственные за предоставление госуслуг, вежливы и тактичны при общении с гражданами. Кроме того, мы пообщались с посетителями, которые все без исключения оценили качество получаемой ими услуги положительно.
Несмотря на большую проходимость, посетители обслуживаются, не теряя времени в очереди. Очень удобно, что те граждане, которые ожидают приема, могут посмотреть на мониторе в холле различные ролики правоохранительной тематики, социальную рекламу по безопасности дорожного движения и обучающие видеоролики по правилам регистрации на сайте «Госуслуги.ру» и пользованием сайтом».
Информационная служба компании «Частник-М»